Вопросы и ответы

Тарифы и личный кабинет

Как работает «Личный кабинет»?
Регистрируясь и создавая Личный кабинет, Вы получаете возможность совершать такие действия:
  • Создавать новые заказы
  • Проверять статус своих заказов (какие товары были получены, что все еще отсутствует и т.д.)
  • Проверять, был ли доставлен Ваш заказ
  • Изменять любую информацию в Вашем аккаунте, например, личную информацию или адрес доставки
О любых изменениях в Вашем аккаунте Вы получаете уведомление на указанный адрес электронной почты.


Возможно ли изменить свой тариф?
Да, Вы можете в любой момент войти в «Личный кабинет», а затем перейти к разделу «Тариф» и изменить его.


Какой тариф выбрать?
У нас существует несколько видов тарифов, какой из них будет наиболее подходящим, зависит от объёма и ценности ваших грузов. Так, если Вы не планируете делать покупки постоянно, Вам подойдёт тариф «Стандарт», если же объём Ваших заказов достаточно велик, стоит рассмотреть вариант перехода на тариф «Премиум».
Сравнить тарифы Вы можете в специальном разделе «Сравнение тарифов».


Возможна ли доставка в мою страну?
IShipUSA доставляет грузы во все страны мира, кроме тех, с кем торговые отношения запрещены «Программами Торговых санкций США» - это Куба, Иран, Судан, Сирия, Мьянма (Бирма), Северная Корея.

Платежи

Какие платежи принимает IShipUSA?
Мы принимаем оплату с кредитных карт, а также со счёта PayPal.


Возможна ли оплата наложенным платежом?
К сожалению, такой возможности нет, но Вы всегда можете совершить любую покупку, внеся полную оплату.


Почему моя кредитная карта была отклонена?
Ваша кредитная карта могла быть отклонена по нескольким причинам: например, на ней было недостаточно средств, слишком маленький лимит, а также несоответствие Вашей кредитной карты требованиям Credit Card Company.


В какой валюте указаны цены на сайте?
Все расценки на все виды услуг, а также цены на товары указаны в долларах США.

Информация о заказах

Как сделать заказ?
Совершая заказ самостоятельно, и рассчитываясь собственной кредитной картой, Вам достаточно поместить сделанный заказ в свой «Личный кабинет», а нам сообщить только что и где Вы купили, а также, если это возможно, трек-номер для отслеживания местонахождения вашей покупки.


Что такое «Личный покупатель»?
В том случае, если Вы не можете по каким-либо причинам совершить покупку самостоятельно, Вы можете воспользоваться услугами «Личный покупатель» или «Заказ помощника». Это актуально для совершения покупок в магазинах, не принимающих международные кредитные карты. В этом случае мы купим то, что Вы пожелаете, при помощи нашей кредитной карты, а Вы просто переведёте средства на наш счёт.


Какие правила и ограничения действуют в отношении заказов?
IShipUSA выполнит любой Ваш заказ вне зависимости от его объёма. Дополнительные комиссии могут распространяться на заказы, в которых превышено максимальное количество магазинов или товаров (см. раздел «Правила и условия покупок»). 
Мы всегда придерживаемся правил, установленных продавцом. Так, например, если продавец ввёл ограничения на количество приобретаемых товаров, мы не можем нарушить его.


Может ли заказ, сделанный при помощи «Личного покупателя» быть отправлен напрямую мне?
Все заказы в обязательном порядке доставляются сначала в наш офис, где мы проверяем их на наличие всего, что было заказано, его целостность и сохранность. Это делается для того чтобы, в случае каких-либо неполадок, связаться с интернет-магазином и устранить проблему до отправки Вашего заказа из США.


Могу ли я возвратить товары, купленные при помощи услуги «Личный покупатель» или «Заказ помощника»?
Такие товары возврату не подлежат.


Могу ли совершать покупки на eBay?
Мы будем рады помочь Вам приобрести любой лот на этом аукционе, единственное условие – покупка по цене «Купить сейчас», так как принимать участие в торгах у нас нет возможности.


Могу ли я отменить заказ?
Как только сделанный Вами заказ переходит в раздел «Текущие заказы», Вы не можете ни отменить, ни заменить его.


Буду ли я получать уведомления о своих заказах?
Да, уведомления будут приходить на указанный вами в соответствующем разделе адрес электронной почты. Иногда уведомления могут попадать в раздел «Спам», поэтому будет лучше, если Вы добавите наш адрес электронной почты в Ваш список контактов.

Покупки

Где покупать?
Вы можете совершать покупки в любой торговой точке США, а также у частных лиц. Представленный на нашей странице список интернет-магазинов – это просто подборка лучших предложений, облегчающая поиск клиентам. На самом деле ассортимент намного больше! Вы также можете зайти в разделы «Интернет-магазины» или «Предложения недели» или выбрать частного продавца. Список безграничен – от Amazon до Zappos!


Можно ли делать покупки не в США?
Нет, такие услуги мы не предоставляем.


Какие грузы могут быть классифицированы как опасные?
Список грузов и материалов, которые могут быть классифицированы как опасные и запрещённые, можно увидеть на странице «Запрещённые товары». Для уточнения вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам, а также проверить список запрещённых к ввозу в вашу страну товаров.


Принимаете ли вы посылки, отправленные мне магазинами или частными лицами?
Да, мы примем любую посылку, отправленную на Ваше имя, кроме тех, содержимое которых находится в списке «Запрещённых товаров».


Есть ли риск приобретения подделок?
Это исключено! Наша компания сотрудничает только с проверенными интернет-магазинами, торгующими сертифицированной фирменной продукцией.


Как определить свой размер одежды и обуви?
Узнать свой размер одежды Вы сможете здесь www.onlineconversion.com, определить свой размер обуви Вы сможете на этой странице www.internationalshoesizes.com.


Полезная информация для дополнительной экономии:
  • Ищите на нашей странице рекламные акции и купоны на скидку
  • Выбирая валюту, всегда останавливайте свой выбор на долларах США
  • Используйте Ваш американский адрес при расчёте стоимости доставки
  • Всегда предварительно сравнивайте товары на разных сайтах
  • Проверяйте рейтинг продавцов

Доставка

Какая авиакомпания осуществляет доставку?
В большинстве случаев – это DHL, но, если это выгодно нашему клиенту, мы можем воспользоваться и услугами USPS.


Как вычислить объёмный вес?
Фактический и объёмный вес Вашей посылки иногда могут существенно отличаться, а все авиакомпании, за исключением USPS, принимают во внимание при расчёте стоимости именно объёмный вес посылки. Как его вычислить? Это можно сделать по формуле:
Длина x Ширина x Высота (дюймы)/145

Например:
15x15x15 у коробки с фактическим весом 15 фунтов объёмный вес составляет 24 фунта.
15x15x15/145 = 24 фунта


Сколько времени займёт доставка?
Стандартное время транспортировки компанией DHL составляет 2-3 рабочих дня.
Время транспортировки для USPS обычно составляет 5-10 рабочих дней.


Как отправить слишком большой или слишком тяжёлый груз?
Действительно, есть определённые ограничения по размеру и весу грузов. Свяжитесь с нами, прежде чем совершить такую покупку. Возможно, мы предложим Вам отправку груза морем.


Можно ли объединить все мои покупки для отправки одной посылкой?
Да! Компания IShipUSA предлагает Вам объединить покупки на таких условиях:

- тариф «Стандарт» - 5 покупок и доплата 5$
- тариф «Премиум» - 5 покупок и доплата 3$
- заказы, совершённые при помощи услуги «Личный покупатель» объединяются автоматически и бесплатно!


Могу ли получить посылку, путешествуя?
Без проблем! Мы доставим Ваш заказ в указанную дату в ту страну, в которую Вы пожелаете. Стоимость доставки всегда рассчитывается, исходя из страны доставки.


Могу ли я разделить покупки, объединённые для единой доставки?
Да, эта услуга доступна по запросу. Подробная информация в разделе «Правила и условия покупок».

Безопасность

Безопасен ли сайт?
Наш веб-сайт полностью обеспечен 256-битным SSL, Global Sign


Безопасны ли мои платежи?
Ваши платежи полностью защищены платежной программой защиты PayPal. IShipUSA - проверенный веб-сайт PayPal.


Как используется моя личная информация?
Частная жизнь наших клиентов - наш Высший приоритет. IShipUSA никогда не продает и не делится любой информацией о наших клиентах с любым третьим лицом.
Пожалуйста, см. нашу "Политику конфиденциальности".


Я могу разделить свой счет с моими друзьями и семьей?
Вы можете, конечно, добавить своих членов семьи к Вашему счету, однако из соображений безопасности расчётный счёт будет один.

Служба поддержки

Могу ли я проконсультироваться по возникшим вопросам?
Наше обслуживание клиентов доступно с понедельника до пятницы с 10:00 до 17:00. В любое время Вы можете прислать нам вопросы по электронной почте. Мы приложим все усилия, чтобы ответить на Ваши электронные письма в течение 24 часов.


Как я могу связаться с Вами?
Вы можете послать нам электронное письмо, обратиться в форме обратной связи, а также позвонить по указанному номеру телефона. Кроме того, Вы можете оставить нам сообщение (сообщения, оставленные после окончания рабочего времени, обслуживаются на следующий рабочий день).
№1 Сервис покупок в США с доставкой по всему миру
Объединение посылок доступно для любого тарифного плана
Никаких повторных платежей! Вы держите всё под контролем!
100% гарантия доставки